Оборудование

УЗИ 0. 8 - бесконтактный ультразвуковой датчик уровня топлива в бензобакеОсновным измерительным элементом является УЗ излучатель со встроенным температурным датчиком, устанавливаемый непосредственно на внешнюю (донную) поверхность топливного бака. Данные, полученные от излучателя, хранятся и обрабатываются в контрольном блоке. Интерфейс: RS-485, RS-232Производитель: ТС Сенсор Доп. возможности:подключение к любому бортовому терминалу Цена: 9500 руб.

4000 руб. (в зависимости от сложности подключения)Подробное описание Отличительными особенностями ультразвуковых датчиков является:. На сегодняшний день, существует возможность измерения уровня следующих веществ: бензин; дизельное топливо; сжиженный газ; спирт; молоко; кислота; керосин; краска; растворители и т. д. Каждое устройство конфигурируется в зависимости от измеряемой среды. Работает с любым ГЛОНАСС/G S устройством. Принцип работы: Излучатель, закрепленный с внешней стороны днища бака, генерирует импульс ультразвуковой частоты. Пройдя через металлическое днище и толщу топлива, сигнал отражается от раздела сред топливо-воздух. Отраженный сигнал улавливается этим же излучателем. После математической обработки формируется соответствующий выходной сигнал, который обрабатывается и передается на ГЛОНАСС/G S устройство.

УЗИ-0. 8может работать в составе комплексной системы сбора и передачи информации, оснащенной терминалом типа GSM/G S/ГЛОНАСС. Для этой цели устройство имеет ряд аналоговых и цифровых интерфейсов. Тип применяемого интерфейса определяется возможностями приемо-передающего терминала. Если терминал предусматривает возможность подключения внешних измерительных устройств по аналоговому интерфейсу, т. е. имеет собственные аналого-цифровые преобразователи, то можно использовать аналоговый выход устройства. Если терминал предусматривает подключение внешних измерительных приборов по цифровому каналу, то можно использовать цифровой (частотный) выход устройства.

При этом данные об уровне топлива будут передаваться через интерфейс EIA 485 или RS 232 в соответствии со специализированным протоколом (FMS). Устройство может работать автономно как черный ящик, накапливая данные об изменениях уровня топлива в баке в течение не менее 30 суток. В энергонезависимую память датчика записываются следующие данные:. Технические характеристики.