электромагнитный клапан система EVA

2) Проверьте работу электромагнитный клапан Вытащите электромагнитный клапан и дыхните внутрь клапана; в этот момент, клапан вентилироваться не должен. Затем подключите напряжение аккумулятора 12В к двум зажимам для проводки клапана, и дыхните внутрь клапана; в это время, клапан должен вентилироваться. Если состояние электромагнитный клапан после проверки не согласуются с вышеупомянутыми результатами, это показывает, что клапан неисправен. 2. Проверка без демонтажа1) Вытяните вакуумный шланг с угольного фильтра, и проверьте, есть ли в шланге вакуумный отсос.

Когда двигатель работает на холостом ходу, если электромагнитный клапан работает как обычно, электромагнитный клапан должен быть закрыт и в вакуумном шланге не будет вакуумного отсоса. Если в это время имеет место вакуумный отсос и, при помощи мультиметра, было обнаружено напряжение на клемме пучка проводов электромагнитный клапан, такой факт означает, что неисправен ЭБУ, а если нет напряжения, это означает, что угольный фильтр был заблокирован в положении ВКЛ. 2) Нажмите педаль акселератора, поднимите обороты двигателя выше 2000 об/мин, а затем проверьте, есть ли в вакуумном шланге вакуумный отсос.

Если результат проверки положительный, это означает, что электромагнитный клапан работает нормально; а если результат проверки отрицательный, но напряжение на соединителе пучка проводов электромагнитный клапан является бесперебойным, это означает, что электромагнитный клапан неисправен; если напряжение считывается ненормально, это означает, что что-то неладно либо с ЭБУ, либо с линией управления. 3. Диагностика неисправностей наЭБУ самостоятельно не выполняет диагностику неисправностей электромагнитный клапан, но он выполняет диагностику неисправностей на уровне привидения в действие этого клапана.

Базовое самообучение регулирования подачи топлива с обратной связью и самообучение потребности воздуха на холостом ходу будет выключено; имеющееся данные самообучения остаются в силе, когда такой уровень получает короткое замыкание на замыкании или перегрузке напряжения аккумулятора, или короткое замыкание на землю и обрыв цепи. В случае неисправности электромагнитный клапан, признаки появляются в двигателе, как правило, это нестабильный или повышенный холостой ход.

Меры предосторожности во время технического обслуживания: Если в трубопроводе обнаружены мелкие частички угля, замените угольный фильтр электромагнитным клапаном. Коды неисправностей на Отсоедините разъем электромагнитный клапан и проверьте напряжение. Полученное напряжение должно быть следующим:Для 1#, примерно 12В (напряжение аккумулятора); иДля 2#, примерно 3. 6В..